реклама Контекстная реклама Имиджевая реклама Продвижение сайтов

    / Реклама / Имиджевая реклама / Автомобильный пакет  

В 2010 году автомобильная индустрия выходит из кризиса, продажи возвращаются на прежний уровень. Необходимо быть готовыми к новому витку конкурентной борьбы. В рекламном автомобильном пакете мы собрали все возможности интернета, которые способны продавать автомобили. Благодаря гибкому ценообразованию и большому числу партнеров, мы способны формировать для наших клиентов наиболее выгодные условия.

Всеволод Лейкин
консультант по интернет-рекламе

Целевая аудитория

52% посетителей предпочитают покупать автомобиль в атосалоне

47% аудитории мужчины в возрасте от 25 до 44 лет

92% посетителей сайтов интересует информация от автодилеров

21% аудитории являются руководителями

48% аудитории являются специалистами

18% аудитории готовы потратить на покупку автомобиля более $20 000

38% аудитории готовы потратить на покупку автомобиля от $10 000 до $20 000

Рекламные площадки — партнеры

auto.ru
www.auto.ru
autonews.ru
www.autonews.ru
auto.mail.ru
auto.mail.ru
zr.ru
www.zr.ru
autorambler.ru
www.autorambler.ru
autoreview.ru
www.autoreview.ru
avto.ru
www.avto.ru
drive.ru
www.drive.ru
kolesa.ru
www.kolesa.ru
ladaonline.ru
www.ladaonline.ru
5koleso.ru
www.5koleso.ru
avtomarket.ru
www.avtomarket.ru
autokadabra.ru
www.autokadabra.ru
carsguru.ru
www.carsguru.ru
autonet.ru
www.autonet.ru
carclub.ru
www.carclub.ru

Рекламные возможности

Для привлечения внимания целевой аудитории используются все известные методы: баннерная реклама, создание и публикация статей, подготовка и проведение специальных акций, конкурсы, внедрение навигации в проекты, Rich Media, скрытая реклама. В зависимости от потребностей и предпочтений клиента, на первом этапе работ, мы всегда готовим медиа-план.

Стоимость и сроки

Каждая рекламная кампания уникальна. Стоимость всегда разная и зависит от большого количества факторов. Можем лишь сказать, что стоимость хорошей рекламной кампании у нас начинается от 50 000 рублей, а при больших объемах можно рассчитывать на существенную скидку. Сроки разработки рекламной кампании зависят от сложности и масштаба самой рекламной кампании. Чтобы не гадать на кофейной гуще, закажите подготовку предварительного медиа-плана — это бесплатно:

Запрос на подготовку предварительного медиа-плана